Thursday, October 17, 2013

JavaScript Calendar

Всем привет. Не так давно в школу HeadHunter проходил конкурсный набор по направление JavaScript developer на нагруженные сервера. Так вот, я тоже туда пробовал попасть с учетом того, что JS знаю исключительно по библиотеке JQuery. 
Итак был конкурс, я прошел первый тур с отсутствие знания основ JS. Просто сел за ноутбук и начал писать читая какую-то статью об основах данного языка. Спустя несколько дней родился проект календаря. Постарался максимально качественно подойти к написанию кода. Учел все возможные архитектурные особенности своего "продукта".


В результате получился модульный проект. С не очень качественной архитектурой (ибо первый проект), но работающий (!). А это уже для меня хорошее достижение. Я проникся этим языком и теперь пытаюсь активно его изучать.

Данный календарь я выставляю на всеобщее обозрение. И надеюсь найдутся люди, которые будут его иногда поддерживать и развивать, а может кто-то будет просто его использовать. Мне будет приятно, если вы напишете пару строк мне о календаре. Сам код находится тут

Запускаемая страница index.html :) Весь код полностью нативный, а это значит что есть только "чистый" JavaScript, CSS и HTML5

No comments: