Thursday, December 23, 2021

Начало. Space Fights: Alone

 Долго думал над тем, чтобы начать писать свою игру. Прорабатывал концепции, много раз брался за реализацию, но затем на полпути бросал всяческие попытки что-то реализовать. 

Позже, сокращая идеи, пришел к плану написания простой аркады с элементами выживания. Основное направление - это старая и хорошо всем известная игра Asteroids. О ней слышали все, общую концепцию представляют тоже все, кто хоть раз в нее играл или хотя бы видел. И тут я подумал, а что если взять данную игру и добавить в нее идеи из Factorio? Будет ли она интересней и привлекательней? При этом оставив аркадную составляющую?

 Итак, какие технологии будут в ней использоваться:

  • libgdx 1.10
  • java 16 (возможно удастся добиться работы 17 версии)
  • gimp (как редактор для pixel графики)
  • музыку буду искать в свободном доступе

 Что касается самой игры, то должно быть

  • несколько локаций
  • переход между локация осуществляется через гипер-прыжки
  • возможность менять и перестраивать свой корабль
  • необходимо продумать процесс сбора ресурсов
  • добавить функционал исследования технологий

Данная серия статей нужно для собственного контроля процесса разработки. Частые отчеты будут выходить на моем канале в Twitter. Тут будут исключительно выкладываться подведения итогов.

No comments: